Академическая школа Дизайна, Имиджа и Стиля

НАШИ ТЕЛЕФОНЫ:
(861) 277-54-28
8-918-327-69-90
8-900-255-17-72

г. Краснодар, ул. Стасова,178, 2-й подъезд, офис 315

перейти к форме обратной связи

ОБУЧЕНИЕ 3Ds MAX В КРАСНОДАРЕ

3dmax1
Курсы 3D Max в нашей Школе помогут Вам научиться создавать трехмерные графические изображения и анимацию в профессиональной системе Autodesk 3ds Max самостоятельно и на высоком профессиональном уровне. Занятия проводят квалифицированные преподаватели-практики. Курсы Autodesk 3ds Max для начинающих будут особенно интересны дизайнерам, желающим научится создавать красочные трехмерные модели дизайн-проектов. Учебная программа курса составлена таким образом, чтобы Вы смогли получить все необходимые знания и навыки вне зависимости от уровня первоначальной подготовки. Обучение 3Ds Max проходит в комфортабельных аудиториях нашей Школы, оборудованных всем необходимым. Выпускники компьютерного курса 3ds Max получат документ установленного образца, подтверждающие Ваш уровень

Обучение: очное, дневное
Статус: дополнительное образование
Сроки обучения: 1 мес ( 40 ак. часов)
Режим занятий: 2 раза в неделю по 4 ак. часа
Время занятий: утро, день, вечер
Начало обучения: по мере формирования групп( возможно индивидуальное обучение)
Стоимость группового обучения: 8500 рублей
Аттестационный документ - сертификат

Предварительная запись обязательна

Программа курса:

  • Общие сведения. Состав пакета, его назначение. Требование к компьютеру
  • Знакомство с интерфейсом. Интерфейс 3D SM: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка. Виды проекций в 3D SM. Создание простейшей трехмерной сцены. Настройка сетки координат
  • Объекты. Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость. Габаритные контейнеры. Категории объектов, их назначение. Имена объектов. Создание простых объектов, установка их параметров
  • Преобразование объектов и групп объектов. Создание групп объектов. Управление отображением объектов в окнах. Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам; перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование
  • Модификаторы объектов. Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify. Окно стека модификаторов. Основы создания сплайнов. Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline. Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude. Трехмерные модификаторы (например: Lathe, Bevel, Bevel Profile). Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh). Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.
  • Материалы. Типы материалов. Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур. Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур. Назначение материалов объектам. Создание многокомпонентных материалов.
  • Источники света. Типы источников света. Создание источников света, настройка параметров. Управление тенями объектов.
  • Съемочные камеры. Создание камеры. Глубина резкости изображения. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет. Общие сведения об анимации.
  • Визуализация сцены. Rendering. Визуализация без настройки. Инструменты управления визуализацией. Настройка параметров текстуры и фона сцены. Эффекты окружающей среды.