Академическая школа Дизайна, Имиджа и Стиля

НАШИ ТЕЛЕФОНЫ:
(861) 277-54-28
8-918-327-69-90
8-900-255-17-72

г. Краснодар, ул. Стасова,178, 2-й подъезд, офис 315

перейти к форме обратной связи

Компьютерный курс «ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ДИЗАЙН»

Школа компьютерной графики в Краснодаре

 Обучение работе в программах «Corel DRAW», «AUTOCAD», «3D STUDIO MAX»

Компьютерный курс «Художественный дизайн» в Академической школе дизайна, имиджа и стиля включает в себя разработки по созданию и редактированию графических изображений, чертежей для проектов различных предметов; основы дизайна интерьера и трехмерной анимационной графики.

В дальнейшем это позволит учащимся разрабатывать макеты проектов, конструировать детали настройки спецэффектов в конфигурации жилых и нежилых помещений и многое другое.

Обучение: очное, дневное
Статус: дополнительное образование
Сроки обучения: 3 месяца ( 112 ак. часов)
Режим занятий: 2 раза в неделю по 4 ак. часа
Время занятий: утро, день, вечер
Начало обучения: по мере формирования групп - группа формируется (возможно индивидуальное обучение)
Стоимость группового обучения: 24000 рублей,
индивидуальное обучение - 40000 рублей
Аттестационный документ — сертификат

ПРОГРАММА КУРСА

КУРС «CorelDRAW»

  1. Введение в компьютерную графику. Основы работы с программой.
    • Применение компьютерной графики. Графические редакторы. Векторная и растровая графика.
    • Программа CorelDraw : состав, особенности, использование в полиграфии и Internet.
    • Настройка программного интерфейса.
    • Способы создания графического изображения в CorelDraw
    • Графические примитивы.
    • Выделение и преобразование объектов.
    • Практическая работа 1. Создание графических примитивов.
  2. Навыки работы с объектами.
    • Управление масштабом просмотра объектов.
    • Режимы просмотра документа.
    • Копирование объектов.
    • Упорядочение размещения объектов.
    • Группировка объектов.
    • Соединение объектов.
    • Логические операции.
    • Практическая работа Создание элементов дизайна.
  3. Редактирование геометрической формы объектов.
    • Типы объектов: графические примитивы и свободно редактируемые объекты.
    • Изменение геометрии объекта с помощью инструмента редактирования формы.
    • Разделение объектов с помощью инструмента-ножа.
    • Удаление части объекта с помощью инструмента-ластика.
    • Практическая работа Создание элементов рекламного блока.
  4. Создание и редактирование контуров.
    • Создание объектов произвольной форы. Свободное рисование и кривые Безье.
    • Навыки работы с контурами.
    • Настройка контура.
    • Создание и редактирование художественного контура.
    • Практическая работа Создание этикетки.
  5. Работа с цветом.
    • Природа цвета.
    • Цветовые модели. Простые и составные цвета.
    • Способы окрашивания объектов.
    • Прозрачность объекта.
    • Цветоделение.
    • Практическая работа Создание рекламного блока.
  6. Средства повышенной точности.
    • Линейки.
    • Сетки.
    • Направляющие.
    • Точные преобразования объектов.
    • Выравнивание и распределение объектов.
    • Практическая работа Создание макета обложки книги.
  7. Разработка фирменного стиля.
    • Создание логотипов.
    • Разработка фирменных бланков.
    • Правила оформление визиток.
    • Работа с текстом.
    • Практическая работа Создание логотипов. Разработка визитки.
  8. Оформление текста.
    • Виды текста: простой и фигурный текст.
    • Фигурный текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение.
    • Размещение текста вдоль кривой.
    • Редактирование геометрической формы текста.
    • Простой текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение.
    • Навыки работы с текстовыми блоками.
    • Практическая работа Создание печатей. Дизайн текста.
  9. Планирование и создание макета.
    • Настройка документа.
    • Планирование макета.
    • Создание макета.
    • Практическая работа Создание рекламного блока. Разработка упаковки.
  10. Работа с растровыми изображениями.
    • Импорт растровых изображений.
    • Редактирование растровых изображений.
    • Фигурная обрезка.
    • Трассировка растровых изображений.
    • Форматы векторных и растровых изображений.
    • Практическая работа Создание открытки.
  11. Использование спецэффектов.
    • Добавление перспективы.
    • Создание тени.
    • Применение огибающей.
    • Деформация формы объекта.
    • Применение объекта-линзы.
    • Оконтуривание объектов.
    • Эффект перетекания объектов.
    • Придание объема объектам.
  12. Печать документа. Итоговая работа.
    • Планирование и создание макета с использование всех элементов CorelDraw.
    • Подготовка макета к печати.
    • Настройка параметров печати.
    • Режим цветоделения.
    • Итоговая работа. Разработка упаковки, фирменного стиля, обложки, рекламного блока (по выбору слушателя).

РАБОТА В ПРОГРАММЕ «AUTOCAD»

  1. Интерфейс и начало работы
    • Назначение программы, возможности, версии
    • Рабочие пространства
    • Изучение интерфейса программы: Лента, Вкладки, Панели
    • Командная строка, графическая область, система координат
    • Создание, сохранение и открытие чертежа
    • Автосохранение и его настройка
    • Типы файлов, используемые в AutoCAD
    • Настройка единиц измерения
  2. Создание графических примитивов AutoCAD
    • Способы управления экранным изображением
    • Способы ввода команд
    • Отмена ошибочных команд. Возврат команд
    • Отрезок. Способы указания точек
    • Способы ввода координат
    • Круг, дуга, точка, сплайн, эллипс
    • Создание сложных графических примитивов: прямоугольник, многоугольник
    • Полилиния: свойства, настройка, применение
    • Измерение построений
  3. Режимы черчения и настройка
    • Ортогональный режим черчения
    • Режим объектной привязки
    • Режим полярного отслеживания углов
    • Режим отслеживания объектных привязок
  4. Редактирование объектов
    • Основные принципы редактирования объектов
    • Способы выбора объектов
    • Команды Перенести, Копировать, Повернуть, Зеркало
    • Команды Фаска, Сопряжение, Удлинить, Обрезать
    • Команды Растянуть, Смещение, Выровнять, Разорвать
    • Редактирование с помощью ручек
    • Команда Массив: создание, настройка
  5. Основные свойства объектов. Слои
    • Основные свойства объектов: Цвет, Тип линии, Вес линий, Прозрачность
    • Назначение слоев. Создание слоев и работа с ними
    • Управление слоями: выключение, замораживание, блокировка
    • Возможности редактирования свойств слоёв
    • Окно Свойства: назначение, редактирование объектов
  6. Штриховка.
    • Типы штриховок: образец, тело, градиент, из линий
    • Создание и свойства штриховки
    • Редактирование штриховки
  7. Блоки
    • Создание блока
    • Вставка блока
    • Создание библиотек
    • Редактирование блока
    • Знакомство с Центром управления
  8. Пользовательские системы координат
    • Перенос начала координат, поворот системы координат
    • Назначение и настройка Видового куба
    • Сохранение пользовательских систем координат
  9. Текст
    • Типы текстов - многострочный и однострочный
    • Понятие о стиле текста. Создание стиля текста
    • Работа в редакторе многострочного текста.
  10. Размеры
    • Размерный стиль. Создание размерного стиля.
    • Нанесение размеров
    • Основная группа размерных инструментов
    • Специальные размеры - базовый, цепь
    • Свойства размеров
    • Редактирование размеров
  11. Вывод на Печать
    • Понятие: пространства модели и пространства листа
    • Способы перехода из пространства модели в пространство листа и обратно.
    • Средства работы с листами (создание, удаление, копирование, переименование)
    • Настройка параметров листов
    • Создание видовых экранов и примеры работы с ними
    • Задание масштаба изображения и блокирование видовых экранов
    • Особенности работы с размерами в пространстве модели и в пространстве листа
    • Особенности работы со слоями в пространстве листа
    • Понятие: аннотативность
    • Диспетчер параметров листов
    • Настройка стилей печати, вывод чертежа на печать

КОМПЬЮТЕРНЫЙ ДИЗАЙН В СИСТЕМЕ «3D STUDIO MAX»

  1. Общие сведения.
    • Состав пакета, его назначение.
    • Требование к компьютеру.
  2. Знакомство с интерфейсом.
    • Интерфейс 3D max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
    • Виды проекций в 3D max.
    • Создание простейшей трехмерной сцены.
    • Настройка сетки координат.
  3. Объекты.
    • Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
    • Габаритные контейнеры.
    • Категории объектов, их назначение.
    • Имена объектов.
    • Создание простых объектов, установка их параметров.
  4. Преобразование объектов и групп объектов.
    • Создание групп объектов.
    • Управление отображением объектов в окнах.
    • Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
    • Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.
  5. Модификаторы объектов.
    • Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
    • Окно стека модификаторов.
    • Основы создания сплайнов.
    • Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.
    • Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
    • Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).
    • Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh).
    • Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.
  6. Материалы.
    • Типы материалов.
    • Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур.
    • Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
    • Назначение материалов объектам.
    • Создание многокомпонентных материалов.
  7. Источники света.
    • Типы источников света.
    • Создание источников света, настройка параметров.
    • Управление тенями объектов.
  8. Съемочные камеры.
    • Создание камеры.
    • Глубина резкости изображения.
    • Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
    • Общие сведения об анимации.
  9. Визуализация сцены. Rendering.
    • Визуализация без настройки.
    • Инструменты управления визуализацией.
    • Настройка параметров текстуры и фона сцены.
    • Эффекты окружающей среды.